Производитель |
Тип |
Наименование | Грузоподъемность |
Севзапканат |
ОВ1 |
Звено подъемное неразъемное | от 0,4 до 50,0т |
Севзапканат |
ОВ2 |
Звено подъемное неразъемное (увеличенное) | от 0,4 до 50,0т |
Севзапканат |
РТ1 |
Звено подъемное разъемное (усиленное) | 0,63т до 16,0т |
Севзапканат |
РТ3 |
Звено подъемное разъемное | от 1,25т до 25,0т |
Севзапканат |
Т |
Звено подъемное неразъемное (с 1 упором) | от 0,4т до 12,5т |
Севзапканат |
Т |
Звено подъемное неразъемное (с 2 упорами) | от 16,0т до 50,0т |
Производитель |
Тип |
Наименование | Диаметр каната |
Севзапканат |
№25..120 |
Коуш для стальных канатов ГОСТ 2224-93 | от 5,7мм до 44,5мм |
Haklift ABT Oy |
КО03..46 |
Коуш для Стальных канатов DIN 6899B | от 2,0мм до 46,0мм |
Производитель |
Тип |
Наименование | Грузоподъемность |
Haklift ABT Oy |
SALKA |
Крюк чалочный тип 320А | от 0,75т до 30,0т |
|
Комплектующие для цепных стропов 8 кл. прочности |
Производитель |
Тип |
Наименование | Грузоподъемность |
Haklift ABT Oy |
NK |
Цепь грузовая короткозвенная | от 1,12т до 50,0т |
Haklift ABT Oy |
NOR |
Звено подъемное для 1- и 2-х ветьевых строп | от 1,6т до 45,0т |
Haklift ABT Oy |
NOR/NORY |
Звено подъемное для 1- и 2-х ветьевых строп (увел.) | от 3,2т до 65,0т |
Haklift ABT Oy |
NRLI |
Звено подъемное 3- и 4-х ветьевых строп | от 1,25т до 25,0т |
Haklift ABT Oy |
LL |
Звено соединительное | от 1,12т до 31,5т |
Haklift ABT Oy |
OME |
Звено соединительное | от 2,0т до 8,0т |
Haklift ABT Oy |
SALK |
Крюк чалочный | от 1,12т до 50,0т |
Haklift ABT Oy |
SALKH |
Крюк чалочный с вилочным соединением | от 1,12т до 12,5т |
Haklift ABT Oy |
VAK |
Крюк самозакрывающийся (безопасный) | от 1,12т до 31,5т |
Haklift ABT Oy |
VAKH |
Крюк самозакрывающийся (безопасный) с вил. соед. | от 1,12т до 15,0т |
Haklift ABT Oy |
VAL |
Крюк с большим зевом (литейный) | от 2,0т до 31,5т |
Haklift ABT Oy |
LYK |
Крюк укорачивающий | от 1,12т до 31,5т |
Haklift ABT Oy |
LYKH |
Крюк укорачивающий с вилочным соединением | от 2,0т до 12,5т |
Грузовые звенья являются основной составляющей цепных грузовых стропов 1СК, 2СК, 4СК, цепных ветвей.Звено может быть накидным и промежуточным. Существуют накидные звенья разъемные и круглозамкнутые. Они удобны в эксплуатации, так как нагрузка равномерно распределяется на грузовые ветви.Для цепных стропов 4СЦ изготовляют дополнительно промежуточные звенья, которые соединяют накидное кольцо с рабочим кольцом цепи.Накидные промежуточные звенья изготавливаются из разных сталей.Наиболее ответственные подъемы желательно осуществлять изделиями из цепей 8 класса (повышенной прочности).